Пятница, 19.04.2024, 11:07
Моделирование английского языка
Главная Регистрация Вход
                   
 Шок! Через две недели девушка
заговорила на английском
лучше дикторов CNN!
 

                 
Ужасная ошибка в учебнике!
Это поставило учителей в тупик!



                 
Ученые предупреждают!
Изучение слов списком
разрушает мозг!

                 

Не ждите чуда! Вы никогда не выучите английский, если не будете делать это
го!

Приветствую Вас, Гость · RSS
 

* Вместо   нудных  и сложных правил - простые  и  удобные визуальные модели.

* Вместо  абстрактной теории - полная привязка   к  динамике   протекания реальных    процессов.

* Вместо  бесполезного перевода   -  озвучен-ные простые     и     по-нятные физические     действия.

* Вместо  сложного и непоследовательного изложения  на сотнях страниц  -  полная  и стройная система, умещающаяся на одном листе.

Узнай больше! Позвони на прямую линию Скайп-поддержки!

Skype Me™!
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Форма входа

 
 Тренинг в Киеве
Проект «Филолингвия»  В. Дибровы и «Игра  Жизни» Г. Бушуева представляют

Семинар-тренинг

  «Формула  успеха»

"Реализация  оптимальной  стратегии  изучения  английского языка как модель успеха в любой сфере жизни”

Тренинг представляет  собой  творческое объединение  системы по овладению английским языком путем моделирования «Английский – ВСЕМ!»  и  системы самосовершенствования и духовного роста  "Игра жизни и жизнь в игре".

Возможно, Вы уже пробовали выучить английский язык как науку. И если у Вас это не очень хорошо получалось, то в этом не Ваша вина. Слишком уж сложная это задача.

Для Вас есть отличная новость. Вы уже легко овладели языком, который гораздо сложнее английского. А учили Вы его потом, в школе, уже после того, как овладели.

И точно так же легко и быстро можно  освоить английский язык.  Но для этого его нужно  не учить, а моделировать. Или, говоря по-простому, копировать,  имитировать, тренировать, как навык, целиком.

Но для этого нужно поменять  достаточно много шаблонов поведения, установок и стереотипов; отказаться от многих предрассудков и заблуждений.

И в этом вам поможет авторская школа Геннадия Бушуева, в которой к каждому человеку относятся как к гению с его неповторимой реализацией. 

С помощью доступных и легких в исполнении техник Вам предоставляются возможности: 

        • раскрыть естественные творческие способности;
        • перейти в процесс бесконечного движения;
        • создать новые формы и связи;
        • освободиться  от непрожитых и застоявшихся напряжений, переживаний, мыслей;
          • начать жить Здесь и Сейчас, Тотально.

Реальность прекращает существовать как нечто внешнее и независимое - мы обретаем способностьтворить невозможные, с обыденной точки зрения, вещи, а именно - соединять несовместимые формы и упразднять, казалось бы, незыблемые связи.

Так и в системе «Английский-ВСЕМ!» соединяются вроде бы несоединимые вещи – лингвистика и математика, психология и физика, педагогика и медитация,   философия и программирование,  логика и интуиция,  физические упражнения и управление эмоциями.  В результате происходят вещи, которые кажутся чудом для тех, кто  никогда этого не пробовал.

        • Применение моделирования позволяет всего за несколько часов найти и почувствовать правильное положение  органов речи, что заменяет месяцы и годы изучения теоретической фонетики.
        • Изменение знаковой системы описания системы времен позволяет за те же несколько часов понять логику их построения и употребления, вместо многолетних безуспешных блужданий в дебрях теоретической грамматики.
        • Использование вместо учебников живого языка позволяет забыть о бессмысленном переводе и зубрежке слов и научиться извлекать смыслы из окружающей реальности, как в детстве;
        • Предлагаемые формы и виды занятий позволяют не заставлять и принуждать себя к занятиям, а с нетерпением ждать этого момента и получать от этого восторг и наслаждение.

Система «Английский-ВСЕМ!» предназначена для эффективного самостоятельного овладения английским языком и состоит из  4 компонентов:

        • Методические инструменты – инструкции, методики и подробные описания, что нужно делать;
        • Учебные материалы для начальных этапов (дальше их заменяет живой язык);
        • Инструменты по мотивации и достижению целей;
        • Система  всесторонней поддержки и взаимопомощи.

Школа Геннадия Бушуева гармонично дополняет психологическими компонентами  мотивационную часть, создает и поддерживает индивидуальную, парную, групповую и коллективную динамику

Причем эти инструменты помогают качественно улучшить ВСЕ сферы и параметры Вашей жизни, а не только  изучение языка. 

Возможности, которые получают слушатели от психологической части:

        • Мышление детей равно мышлению гениев. Выход за пределы наложенных на Вас ограничений, установок, шаблонов, стереотипов.
        • Повышение психологической устойчивости в стрессовых ситуациях.
        • Повышение уровня физического и эмоционального здоровья.
        • Жизнь в настоящем - в истинной реальности, наполнение свободным дыханием полноценной жизни. 
        • Умение получать удовольствие от принятия настоящего момента.
        • Постоянно жить в творческом режиме.
        • Пробуждение расширенного осознания, объемности, целостного восприятия, безошибочности. 
        • Нахождение в состоянии готовности улыбнуться. Перед человеком, готовым улыбнуться, души людей раскрываются подобно утренним цветкам перед восходящим солнцем.
        • Удовлетворение от молчания - когда не нужно говорить.
        • Жизнь в естественном состоянии единства с Бытием.
Это полностью разрушит все барьеры и преграды к иностранному языку,  позволит увидеть, услышать, почувствовать, понять и осознать его, как целостное и неделимое явление,  во всех его формах,  компонентах, элементах и проявлениях  одновременно.

Вы сможете ознакомиться с визуальной моделью восприятия мира Виталия Дибровы, и визуальной моделью языка, следующей из нее.  Это творческая доработка  Структурного  Дифференциала  А. Коржибского  на основе анализа последних научных достижений в сфере психологии, физиологии, нейрологии  и других наук.

Модель  дает ключи к пониманию того, что такое на самом деле язык, как он устроен практически и физиологически.  Это позволяет самостоятельно понять,  как происходит процесс овладения языком, и  выбрать  оптимальную лично для вас стратегию, подход, методики, упражнения, программу и учебные материалы.

Все четыре этапа системы «Английский – ВСЕМ!» не только будут очень подробно объяснены, но и практически закреплены с помощью упражнений. Это даст навыки, достаточные для дальнейших самостоятельных занятий на каждом из этапов.

Причем по каждому этапу будут предложены альтернативные варианты методик, материалов и упражнений,  позволяющие существенно повысить эффективность занятий по  любой имеющейся системе – классической,  коммуникативной, интенсивной,  групповой, парной, индивидуальной.  Это позволяет  творчески дополнить ваш текущий путь к языку  нужными именно вам элементами,  подходами, упражнениями и технологиями.

Первый этап – фонетический, или Телесное Моделирование Произношения.

Этот подход  позволяет за короткий промежуток времени (несколько десятков часов) поставить правильное произношение и наработать речедвигательные навыки  для  самых частотных слов,  фраз и грамматических форм без их логического анализа и теоретического изучения.

Это возможно благодаря объединению самых прогрессивных техник и технологий  - фокусировки и аэробики по Куринскому,  зарядки по Матвееву,  методик Замяткина, Хоуга,  В. Биркенбиль, Берлица, Кауфмана и др.  и использованию всех систем человека и его скрытых ресурсов  - зеркальных нейронов, межполушарных связей,  интуитивной,  эмоциональной  и когнитивной систем психики и сенсорной, моторной и вегетативной систем организма.

Второй этап – грамматический. 

Он построен на базе авторского метода Визуально-Телесного Моделирования английской грамматики.   Этот метод  помогает преодолеть главный недостаток  классического подхода к изучению грамматики  – то, что анализ явления с помощью самого явления физически и физиологически затруднен и препятствует самому процессу.  Это подобно  попыткам барона Мюнхгаузена  вытащить самого себя из болота за волосы, или попыткам пилить ветку, на которой сам сидишь, или ремонтировать мотор машины, на которой едешь.

Мы предлагаем другое решение. Заменить вербальную, словесную модель языка на визуальную, наглядную.

  • Вместо сложных и абстрактных словесных терминов –  применить параметры визуальных объектов (цвет, форма, положение, и др.
  • Вместо громоздких и непонятных словесных правилпростые и наглядные динамики и модели.
  • Вместо перевода предложений, вырванных из контекста и в силу этого лишенных конкретного и объективного смысла  – анализ жизненных ситуаций в виде видеоматериалов, изображений, реальных телесных действий и движений.
  • Вместо классического научного деления по формальным признакам - более простая и логичная классификация по смыслу.

Наш подход не отрицает научные модели и не противоречит классическим теориям.  Он только дополняет их мощными и наглядными средствами объяснения, а также по другому упорядочивает грамматику и последовательность ее подачи. Это существенно  облегчает и упрощает понимание этих явлений учениками,  уменьшает  затраты времени и усилий.

Всего лишь за несколько  часов грамматической части тренинга вы сможете понять  устройство видовременных форм английского глагола в четырех динамиках, для четырех типов отношений, в активе и пассиве и научитесь применять полученные знания на практике.   Причем подается это в виде очень простой, строгой и логически непротиворечивой системы

Третий этап – Полное Моделирование Носителей.

Построен на основе подхода Тимура Байтукалова,  Олега Матвеева,  Григория Рейнина, Вилли Мельникова, Джона Гриндера и др. 

Этот подход отличается тем, что в качестве учебных материалов применяются не искусственные учебные тексты и фразы, а сам живой язык.  Причем в самой эффективной для моделирования и усвоения форме  – в виде видеоматериалов: фильмы, сериалы, видеоролики.

Вместо долгого и неэффективного теоретического изучения разных аспектов языка по отдельности предлагается одновременное полное моделирование языка в целом на всех уровнях личности человека – телесном,  сенсорном, двигательном, эмоциональном, умственном.

Имитировать не только речевое поведение носителей, а полностью вживаться в роль,  повторяя движения, жесты, мимику, интонацию,  и связывая это с проживаемой героями реальной жизненной ситуацией и окружающей обстановкой.

Будут даны подробнейшие инструкции, как найти такие учебные материалы, как их приготовить, и как по ним заниматься:

  • в обычном состоянии сознания,
  • в более эффективном ресурсном состоянии,
  • в сверхэффективном состоянии здесь и сейчас, с остановленным внутренним диалогом.

Геннадий Бушуев  предложит способы вхождения в эти состояния и проведет практические упражнения  для овладения  ими.

   Четвертый этап – отрыв от родного языка.

На тренинге будут развенчаны мифы «языкового окружения»  и  предложены эффективные способы получения пользы от поездки за границу или в языковый лагерь.

Формат тренинга будет достаточно необычным – материал будет подаваться не строго последовательно, а  по «ручейковой» системе, обеспечивающей максимальную продуктивность при высокой заинтересованности и низкой утомляемости.


Краткое расписание тренинга.

Первый день– 4 часа занятий в пятницу вечером, совместно  с бесплатным мастер-классом для желающих просто ознакомиться с системой.

Будет дана визуальная модель  восприятия мира,  визуальная модель языка, и на базе них теоретические и практические основы овладения языком. Краткое описание системы «Английский - ВСЕМ!»

Геннадий Бушуев  ознакомит с теоретическими основами его школы и даст несколько очень полезных практических упражнений.

Будет проведено мини-тестирование и выданы учебные материалы для практических самостоятельных занятий языком  в эти дни.

Второй день – 8 часов, суббота.

Первая часть грамматического тренинга.  

Основы визуального моделирования. Процессы, действия и состояния.  Реальность и психика.  Динамики и отношения. Динамика элементарного действия в реальности.  Визуальное кодирование   форм английского глагола. Модель  системы английских времен.  Построение повествовательного, отрицательного  предложения и общего вопроса.  Динамика состояния в реальности. Динамика действия в уме. Динамика  состояния в уме. 

Телесное моделирование  произношения.  

Фокусировка по Куринскому,  точки фокусировки для разных языков, фразы-манки. Язык как движение, как вибрации, как энергия. Зарядка по Матвееву.  Аэробика во рту.  Применение  других курсов  фонетики, программ и интернет-ресурсов.  Матричный метод Н. Замяткина, теоретические основы и практическое применение. Отличие мантриц  филолингвии от матриц Замяткина.  Другие возможные варианты материалов.  Подробные инструкции по первому этапу  и  практическая тренировка.

Ресурсные состояния сознания для ускорения прохождения первого этапа.  Виды состояний психики, концентрация и деконцентрация.  Научные, психологические, эзотерические и религиозные методы вхождения в измененные состояния сознания.

Практические упражнения.

Использование этих упражнений и состояний для целей, отличных от изучения языка. 

Выход за пределы внутреннего диалога. Вхождение в режим прямого интуитивного знания в любой сфере Ваших интересов. 

Мы создаем уверенность, спокойствие, активизируем глубинный разум, активно действуем под влиянием внутренних побуждений, восстанавливаем нормальный уровень здоровья, используя все инструменты человеческого организма.

Третий день – 8 часов, воскресенье.

Вторая часть грамматического тренинга. 

Повторение четырех динамик, практика применения, тонкости и нюансы. Пассив.  Модель пассива.  Четыре вида отношений.  Применение форм,  отсутствующих в динамиках. Полная модель. Последовательные действия, параллельные действия, встроенные действия, обратные действия. Тонкости применения.  Динамики в прошлом и будущем, согласование времен. Построение специальных вопросов.  Ромашка.  Условные предложения и их модель.  Безличные формы. Модель инфинитива.

Полное Модеирование Носителей.

Виды учебных материалов и их ранжирование. Видеоматериалы как самый эффективный ресурс.

Особенности эффективной коммуникации. Язык-действие, язык-эмоция, язык-мысль.  Преимущества полного моделирования.  Техника  глубокого и широкого погружения.  Способ удержания интереса. Ручейковость занятий. Множественность источников.  Мультимодальность.

Измененные состояния сознания как условие  эффективного моделирования. Пространство, время, присутствие. Пустота как источник формы.  Тело как материальный носитель языка.  Локализация иностранного языка в теле.  Эмоции как источник интереса к занятиям. Отличия окружающей реальности, способов ее структурирования и описания в другом языке. Глобальное отличие структуры мышления. Перевод и анализ языка как главные препятствия к быстрому овладению им. 

Живой язык как источник лексики и грамматики.  Моделирование на логическом уровне,  полное моделирование в обычном состоянии,  полное моделирование в особых состояниях.

Использование особых состоянийдля действия в постоянном режиме творения, полной самореализации своей самобытности.

Способы улучшения   психологической устойчивости в стрессовых ситуациях, уровня физического и эмоционального здоровья.

Возможность стать автором своей жизни. Умение получать удовольствие от полного  принятия настоящего момента своей жизни.  Выход из любых копированных и навязанных программ и зависимостей, надуманных проблем.  

Жизнь в настоящем- в истинной реальности. Свободное дыхание полноценной жизни. Ощущение полной свободы и парение - как парение птицы в небе.

Пробуждение расширенного осознания, объемности, целостного восприятия, безошибочности. Получение максимальных результатов при минимальных усилиях, в процессе любой созидательной деятельности.

Семинар позволит сделать выбор между унылым  путем  скучной зубрежки  малополезных сведений, правил и топиков, нудных переводов, тоскливых грамматических упражнений и увлекательнейшим путешествием в новом мире, наполненном светом, радостью, счастьем и новыми, неизведанными ощущениями, восприятиями…   К  другим способам познания и описания мира,  новым друзьям, широким горизонтам и безграничным возможностям

РАДОСТЬ, БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ, БЛАЖЕНСТВО, БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ, МУДРОСТЬ - верные друзья в Вашей новой, свободной и естественной жизни!

Тренинг будет  проходить  2-4 декабря 2011 года по адресу:
г. Киев
пр. Героев Сталинграда, 12Н

Записаться на тренинг
телефоны: +380677202451
                     +380673813548 


Скайп:  raf9991
              filolingvia

E-mail:  b9g(знак собака)mail(точка)ru
              tivita(знак собака)mail(точка)ru
              alextivita(
знак собака)gmail(точка)com

Оплатить можно электронными деньгами, банковскими картами, через терминал, мгновенным переводом, по Киеву - наличными курьеру.
Осталось всего 14 мест, поэтому желательно оплатить заранее или внести задаток.
Если места закончатся, Вы сможете только приобрести  видеозапись тренинга.









Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz