Воскресенье, 19.05.2024, 16:39
Моделирование английского языка
Главная Регистрация Вход
                   
 Шок! Через две недели девушка
заговорила на английском
лучше дикторов CNN!
 

                 
Ужасная ошибка в учебнике!
Это поставило учителей в тупик!



                 
Ученые предупреждают!
Изучение слов списком
разрушает мозг!

                 

Не ждите чуда! Вы никогда не выучите английский, если не будете делать это
го!

Приветствую Вас, Гость · RSS
 

* Вместо   нудных  и сложных правил - простые  и  удобные визуальные модели.

* Вместо  абстрактной теории - полная привязка   к  динамике   протекания реальных    процессов.

* Вместо  бесполезного перевода   -  озвучен-ные простые     и     по-нятные физические     действия.

* Вместо  сложного и непоследовательного изложения  на сотнях страниц  -  полная  и стройная система, умещающаяся на одном листе.

Узнай больше! Позвони на прямую линию Скайп-поддержки!

Skype Me™!
Меню сайта

Категории раздела
Учим английские слова [27]
Применение технических средств [0]
Советы преподавателей [0]
Практические советы [0]
Английский грамматика [1]
Фонетика - английское произношение [0]
Истории успеха [0]
Секреты успеха [0]
Английский чтение [0]
Тайм-менеджмент [0]
Секреты полиглотов [0]
Развитие памяти [0]
Советы психологов [0]
Мышление на языке [0]


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Форма входа

 
 Каталог статей
Главная » Статьи » Как выучить английский » Английский грамматика

Английская грамматика: зубрить или не зубрить?
Стандартный способ преподавания иностранного языка до сих пор включает в себя очень мало разговорной практики: скорее в него входит большое количество переводов с родного языка на иностранный и бесчисленное множество грамматических правил, которые нужно зубрить – все эти устаревшие методы больше наносят вред, чем приносят какую-либо пользу.

Вся проблема в том, что они не только являются одними из самых неэффективных способов изучения иностранного языка; более того, заставляя ученика усиленно переводить или зубрить грамматику, учитель может нанести вред процессу усвоения им иностранного языка.

Прежде чем вдаваться в детали, пожалуйста, вспомните о том, как вы учитесь ходить. Уж наверняка, полностью самостоятельно. И, уж точно, вы согласитесь с тем, что нигде не в мире нет такого педиатра или педагога, который бы разрабатывал специальные инструкции и упражнения для маленьких детей, только начинающих ходить. Точно также все мы знаем, что дети выучивают свой родной язык автоматически, лишь слушая и постепенно начиная общаться со взрослыми, которые говорят на этом языке лучше, чем они. В 6 лет нормально развитый англоговорящий ребенок знает уже около 100,000 слов своего родного языка (с учетом таких форм слов, как, к примеру, go -> went, brother -> brethren, may -> might и т.д.) И даже профессор, преподающий английский, как его первый иностранный язык, вряд ли превзойдет шестилетнего малыша, который сможет легко ответить, если вы попросите его назвать тридцать видов деревьев или птиц, или сказать, как называются игрушки, с которыми он все время играет и название которых он запоминает автоматически.

Поэтому без опаски можно признать, что этот естественный способ усвоения языка самый лучший и эффективный, а остальным же – до него еще очень далеко. И хотя существует большое множество интересных способов изучения английского, все они все не настолько действенны, как тот простой способ, благодаря которому ребенок усваивает язык. Сверх того, многие из тех методов, которые активно используются учителями иностранных языков, действительно приносят только вред, один из них как раз – зубрежка грамматики.

    А вы когда-нибудь хоть раз задумывались над грамматикой, когда осваивали свой родной язык или когда пытались говорить на нем в шестилетнем возрасте? Конечно же, нет. Дети просто слушают своих родителей, впитывая в себя их стиль речи и лексику. Не менее важно и то, что в нашем мозгу есть определенные области, которые отделяют правила грамматики от повторяемых конструкций, таких как формы прошедшего времени или множественное число у существительных, образуемое с помощью "s”. Этот процесс абсолютно автоматический, а чуть позже правильная грамматика попросту органично вплетается в модели речи и включается в работу, не требуя никаких долгих раздумий с вашей стороны.

Однако, если вы начнете принуждать кого-то, особенно ребенка, задумываться над этими правилами, или, того хуже, попытаетесь заставить его зазубрить их, вы просто разрушите естественный процесс постижения языка у него в голове и, в результате, ребенок никогда не сможет без труда говорить на нем: он будет вести себя как застенчивый и заторможенный собеседник, который прежде чем сказать что-либо, будет заглядывать в свой "учебник по грамматике”, расположенный в противоположной части мозга.

Об этом известно уже давно, но, несмотря на это, ни современные учебные планы, ни преподавательские методики учителей иностранного языка никогда не опираются на эти полезные знания. Учителя с большей охотой дают ученикам задания по переводу, где им и нужно применять все эти "драгоценные” грамматические правила. Именно этой наболевшей теме в изучении иностранных языков посвящен целый ряд статей. Приведем некоторые отрывки из них, описывающие негативные результаты зубрежки грамматики:

"Почему грамматические исправления не работают? В первую очередь, потому, что грамматические исправления на уроках охватывают только внешнюю часть грамматики, а не те внутренние процессы, которые формируют предложения в речи… Во-вторых, штудирование грамматики при изучении второго языка – это сложный и постепенный процесс, который носит эволюционный и иерархический характер (некоторые правила должны изучаться раньше других). Наращивание грамматического пласта доказывает, что изучение правил не происходит линейно, в нем есть и взлеты и падения, прогрессы и регрессы…” (Рональд Грей, "Grammar Correction in ESL/EFL Writing Classes May Not Be Effective”) Продолжая развивать мысль, автор добавляет: "Но что же тогда делать учителю иностранных языков? Самое быстрое и эффективное решение для преподавателя перестать делать грамматические исправления. Проще говоря, учителям нужно на время отложить свои красные ручки, проанализировать собственные идеи и понять, что именно пытаются сказать студенты, вместо того, чтобы просто исправлять их ”.

"Когда вы только учитесь говорить на новом для вас языке, зубрежка грамматических правил не только бессмысленна, но и вредна, так как не позволяет вам развивать быстроту речи… В большинстве случаев, наша речь формируется с помощью общения, чтения большого количества книг, образования или просто нашего окружения. Через постоянное синхронное повторение, можно развить внутреннее чувство языка и возможность подражать правильному произношению слов и фраз”. (Language Bridge Method website http://www.language-bridge.com)


Источник: http://www.language-bridge.com
Категория: Английский грамматика | Добавил: alextivita (02.04.2012)
Просмотров: 380 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz