Воскресенье, 19.05.2024, 19:39
Моделирование английского языка
Главная Регистрация Вход
                   
 Шок! Через две недели девушка
заговорила на английском
лучше дикторов CNN!
 

                 
Ужасная ошибка в учебнике!
Это поставило учителей в тупик!



                 
Ученые предупреждают!
Изучение слов списком
разрушает мозг!

                 

Не ждите чуда! Вы никогда не выучите английский, если не будете делать это
го!

Приветствую Вас, Гость · RSS
 

* Вместо   нудных  и сложных правил - простые  и  удобные визуальные модели.

* Вместо  абстрактной теории - полная привязка   к  динамике   протекания реальных    процессов.

* Вместо  бесполезного перевода   -  озвучен-ные простые     и     по-нятные физические     действия.

* Вместо  сложного и непоследовательного изложения  на сотнях страниц  -  полная  и стройная система, умещающаяся на одном листе.

Узнай больше! Позвони на прямую линию Скайп-поддержки!

Skype Me™!
Меню сайта

Категории раздела
Учим английские слова [27]
Применение технических средств [0]
Советы преподавателей [0]
Практические советы [0]
Английский грамматика [1]
Фонетика - английское произношение [0]
Истории успеха [0]
Секреты успеха [0]
Английский чтение [0]
Тайм-менеджмент [0]
Секреты полиглотов [0]
Развитие памяти [0]
Советы психологов [0]
Мышление на языке [0]


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Форма входа

 
 Каталог статей
Главная » Статьи » Как выучить английский » Учим английские слова

Как учить слова
Собрал небольшую коллекцию советов по изучению иностранных слов на [filolingvia.com] , посмотрите, можете добавить свои (проект Филолингвия - открытое сообщество). 
А вкратце - использование только вербально- вербального канала не совсем эффективно, слова желательно учить 
*в контексте, 
*по порядку частотности (Петроченков, Литвинов) 
*не увлекться многозначностью - за раз только одно значение 
*пропускать через все органы чувств - слух, зрение, кинестетика, вкус, запах, эмоции 
-т.е. слушать слово через говорилку или запись 
-читать написанное 
-смотреть в виде картинки, 
- нарисовать, если можно 
-слушать в виде звука, если его можно услышать (напр. гром, выстрел, мотоцикл, лошадь, ветер и пр.- простор для фантазии) 
-пробовать на вкус и на запах, если это можно попробовать ( любая еда, парфюмерия, химия и т.д.) 
-щупать, трогать и поднимать все, с чем это можно сделать 
-писать на бумаге и набирать на клавиатуре все слова вообще, а также справа налево, сверху вниз и задом наперед 
-Выполнять все глаголы, которые можно выполнить (ходить, читать, прыгать и рисовать, брать и давать и т.д.) 
-ощущуть передаваемые эмоции - злиться на злость, радоваться радости и скучать от скуки 
*А главное - комбинировать все это вместе, чтобы не было скучно! 
А карточка с словом и переводом - это скучно! 
И главное, когда вы сто раз повторите стол-тейбл, вы выучите, что надписи на бумажке соответствует другая надпись, но когда вам придется говорить о настоящем столе, а не том, что на бумажке, вам придется вспоминать русское слово, потом бумажку, потом другую сторону бумажки, английское слово, потом то-же самое проделать с другими словами фразы, потом вспомнить учебник, в котором записаны правила, как эти слова складывать в предложение, потом сами правила, потом складывать эти вспомненные слова по вспомненным правилам в фразу (не забывайте, что мозг может помнить одновременно не более 5-7 единиц информации)... 
Поэтому знать много слов не значит уметь говорить и понимать :( 
Категория: Учим английские слова | Добавил: alextivita (04.04.2012)
Просмотров: 347 | Комментарии: 1 | Теги: http://filolingvia.com/blog/2007-05 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz